Внестационарное обслуживание

Внестационарное обслуживание

Цель внестационарного обслуживания – приблизить библиотечную книгу к пользователю. Задачи внестационарного обслуживания: обеспечение равного доступа населения к информации; организация библиотечного, справочно-библиографического и информационного обслуживания  работников предприятий, не имеющих библиотек.

Пожилые люди и лица с ограничениями жизнедеятельности, не имеющие возможность посещать библиотеку самостоятельно, осуществляется на дому. На надомном обслуживании в МБУ «ЦБС» состоят 16 человек (ветераны ВОВ, пенсионеры, инвалиды). Из них: дети войны и труженики тыла – 11 человек, инвалиды – 5 человека. За год количество посещений на дому составило – 83 посещения. Книговыдача – 150 экземпляра. 

Библиотеками организовано обслуживание книгой коллективов организаций на основе договора, согласно которому библиотекари по заказам сотрудников доставляют литературу в организацию. Всего ведется 2 коллективных формуляра в 1 в пункте внестационарного обслуживания (д/с «Буратино»), число читателей составляет 40 человек, количество посещений – 12 раз. Книговыдача в течение года составила 3224 изданий

Итого книговыдача внестационарных форм обслуживания составила 3374 экз. Доля от общего количества пользователей 0,7% (2019 – 0,8%), книговыдача 2,5% (2019 – 3,2%), посещений 0,2% (2019 – 0,2%), полученных от внестационарных форм.