Внестационарное обслуживание

Внестационарное обслуживание

Цель внестационарного обслуживания – приблизить библиотечную книгу к пользователю. Задачи внестационарного обслуживания: обеспечение равного доступа населения к информации; организация библиотечного, справочно-библиографического и информационного обслуживания работников предприятий, не имеющих библиотек.

Динамика основных показателей внестационарного обслуживания пользователей

Показатель

2021

2022

2023

Количество форм внестационарного обслуживания (книгоношество)

2

2

3

Количество пунктов выдачи

3

3

0

Количество пользователей на надомном обслуживании, из них:

24

40

37

дети войны и труженики тыла

12

12

12

пенсионеры

2

12

9

инвалиды

10

16

17

Число посещений во внестационаре

8635

9696

11427

Число библиотечных мероприятий во внестационаре

215

254

237

Доля от общего количества пользователей (%)

0,2

0,3

0,4

Доля от общего количества посещений (%)

0,1

0,2

0,3

Доля от общего количества книговыдачи (%)

2,1

0,4

0,2

Суммарное количество показателей по внестационарному обслуживанию составляет: читателей – 64 человек, количество посещений – 315, книговыдача – 423 экземпляров.

2022-07-12_14-10-23.png