Внестационарное обслуживание
Цель внестационарного обслуживания – приблизить библиотечную книгу к пользователю. Задачи внестационарного обслуживания: обеспечение равного доступа населения к информации; организация библиотечного, справочно-библиографического и информационного обслуживания работников предприятий, не имеющих библиотек.
Динамика основных показателей внестационарного обслуживания пользователей
Показатель |
2021 |
2022 |
2023 |
Количество форм внестационарного обслуживания (книгоношество) |
2 |
2 |
3 |
Количество пунктов выдачи |
3 |
3 |
0 |
Количество пользователей на надомном обслуживании, из них: |
24 |
40 |
37 |
дети войны и труженики тыла |
12 |
12 |
12 |
пенсионеры |
2 |
12 |
9 |
инвалиды |
10 |
16 |
17 |
Число посещений во внестационаре |
8635 |
9696 |
11427 |
Число библиотечных мероприятий во внестационаре |
215 |
254 |
237 |
Доля от общего количества пользователей (%) |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
Доля от общего количества посещений (%) |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
Доля от общего количества книговыдачи (%) |
2,1 |
0,4 |
0,2 |
Суммарное количество показателей по внестационарному обслуживанию составляет: читателей – 64 человек, количество посещений – 315, книговыдача – 423 экземпляров.