Внестационарное обслуживание

Внестационарное обслуживание

Цель внестационарного обслуживания – приблизить библиотечную книгу к пользователю. Задачи внестационарного обслуживания: обеспечение равного доступа населения к информации; организация библиотечного, справочно-библиографического и информационного обслуживания работников предприятий, не имеющих библиотек.

Динамика основных показателей внестационарного обслуживания пользователей

Показатель

2022

2023

2024

Количество форм внестационарного обслуживания (книгоношество)

2

3

3

Количество пунктов выдачи

3

1

2

Количество пользователей на надомном обслуживании, из них:

40

37

32

дети войны и труженики тыла

12

12

12

пенсионеры

12

9

10

инвалиды

16

17

10

Число посещений во внестационаре

9696

11427

12784

Число библиотечных мероприятий во внестационаре

254

237

302

Доля от общего количества пользователей (%)

0,3

0,4

0,2

Доля от общего количества посещений (%)

0,2

0,3

0,1

Доля от общего количества книговыдачи (%)

0,4

0,2

0,2

На надомном обслуживании состоят 32 человека, из них: дети войны и труженики тыла – 12 человек, пенсионеры – 10 человека, инвалиды – 10 человек. За год количество посещений на дому составило – 85 посещений. Книговыдача – 396 экземпляров.

2022-07-12_14-10-23.png