О портале Государственных услуг – библиотечным работникам (18+)
В последние годы много говорят и пишут о том, какой должна быть современная библиотека. Все чаще библиотеки становятся центрами получения социально-значимой информации, успешно содействуя получению государственных и муниципальных услуг горожанами. Вследствие чего, значительно возросла роль библиотекарей, оказывающих эти услуги. Работа Центров общественного доступа к социально-значимой информации библиотек МБУ «ЦБС» строится по принципам, в соответствии с которыми предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется на бесплатной основе. 26 февраля в центральной городской библиотеке прошел семинар-тренинг для библиотечных специалистов «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг».
Первую часть семинара "Актуальные направления работы Центров общественного доступа к социально-значимой информации» была направлена на раскрытие важных вопросов по планированию, организации работы с пользователями Центров, продвижению Единого портала Государственных услуг и других интернет-ресурсов. Многие библиотекари взяли для себя на заметку полезную информацию – методы поиска информации по теме, работа с ссылками на сервисы госучреждений и ведомств.
Необыкновенно оживлённо и заинтересованно прошла практическая часть семинара – библиотекари еще раз ознакомились с возможностями Портала. Подробный, пошаговый инструктаж провел программист Андрей Владимирович Булыгин: особое внимание уделил заполнению полей для регистрации, дальнейшим действиям с кодом активации, работе в "личном кабинете" и всем персонифицированным услугам Портала. В своем инструктаже Булыгин также указал на типичные ошибки, которые возникают из-за недостатка внимания и небрежного отношения к заполнению регистрационной анкеты.
Эпилогом стал диалог участников – библиотечные специалисты поделились своими положительными наработками, удачными находками. «Портал госуслуг предоставляет жителям города уникальные возможности, доступные через Интернет: получение паспорта, запись на прием к врачу, оплата штрафов ГИБДД и множество других. Мы библиотекари должны помогать мегионцам осваивать этот ресурс» – выразила свое мнение заведующая библиотекой-филиалом №6 Е. Н. Ткач.
На этом семинар закончился. Библиотекари с новыми силами, идеями, положительными эмоциями разъехались по своим библиотекам.
Надежда Пырырко,
библиотекарь ЦОД
Последние новости
Количество показов: 191
Количество показов: 199
Количество показов: 361
Количество показов: 367
Количество показов: 435
Количество показов: 437