«Государственные услуги и Интернет» (12+)

«Государственные услуги и Интернет» (12+) 11.12.2016
В настоящее время очень много внимания уделяется предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В связи с чем, приоритетным направлением деятельности Центров общественного доступа библиотек города является правовое просвещение. Главная задача – повышение уровня правовой грамотности населения, обучение и помощь в использовании специализированных программ, баз данных, ресурсов Интернет.

8 декабря сотрудник Центра общественного доступа библиотеки-филиала №3 для учащихся СОШ №2 провела час информации «Государственные услуги и Интернет». Встреча прошла в общеобразовательном учреждении.

Все доступные электронные услуги представлены в каталоге на портале www.gosuslugi.ru. Ребят познакомились с различными функциями портала, узнали о процедуре регистрации и создании личного кабинета, перечне предоставляемых услуг, об актуальности и всех преимуществах портала.
PC080719.JPG PC080723.JPG
Особое внимание библиотекарь уделила электронной услуге по получению паспорта при достижении 14 лет. Какие документы нужны для получения паспорта, куда обращаться, сроки получения и многое другое ребята узнали из беседы, которая сопровождалась показом слайдов и видеоролика.

Эльмира Алимова,
библиотекарь





Последние новости

02.05.2024

«Город, в котором хочется жить». Образование (6+)

Читать далее
29.04.2024

Благоухание весны

Читать далее
28.04.2024

История одной жизни

Читать далее
28.04.2024

Во имя добра и милосердия!

Читать далее
27.04.2024

Живое югорское слово

Читать далее
25.04.2024

Встреча с Валерием Михайловским

Читать далее