Потребительские знания – школьникам (6+)

Потребительские знания – школьникам (6+) 17.03.2015
На базе ЦОД библиотеки-филиала №3 для учащихся 5-6 классов МБОУ СОШ №1 прошел познавательный час информации «Потребительские знания – школьникам». В ходе мероприятия, приуроченного к Всемирному дню защиты прав потребителей, затронуты важные темы, такие как этика покупателя, права потребителя, качество товаров и разновидность товарных знаков.

IMG_4719.JPG
В ходе встречи библиограф центральной городской библиотеки Елена Николаевна Калижникова вместе с детьми рассмотрела наиболее распространенные ситуации нарушения правил поведения в магазине. Главной задачей диалога библиографа и детей стало формирование у школьников потребительских привычек в свете законодательства о защите прав потребителей. Елена Николаевна привела примеры из практики, указывая способы разрешения конкретных проблем, дала простые советы по защите интересов начинающих потребителей, а также рекомендации относительно того, как правильно вести себя в магазинах самообслуживания и супермаркетах.

Далее собравшиеся ребята приняли активное участие в обсуждении проблем потребительского рынка, с которыми они часто встречаются. На вопросы о сроках годности, гарантийных талонах отвечали быстро и правильно.
IMG_4715.JPG


В наши дни невозможно обойтись без компьютера. На что нужно обратить внимание при выборе планшета или компьютера – обо всем этом кратко рассказал программист центральной библиотеки Андрей Владимирович Булыгин.

IMG_4707.JPG
Вниманию присутствующих была представлены поучительные ролики «Поведение в магазине», «Эксперимент школьников» и фрагмент фильма для детей «Однажды в булочной», а также викторина, которая выявила, усвоен ли материал учащимися. После мероприятия все школьники получили памятку  "Потребительские знания – школьникам».

Позитивные моменты прошедшего мероприятия проанализировала педагог школы Ирина Викторовна Мальцева – «Важно, чтобы школьники научились самостоятельно применять на практике знания по отстаиванию своих потребительских прав, находить пути правильного поведения в магазине».
IMG_4747.JPG
В заключении, хочется отметить, что в библиотеки МБУ «ЦБС» постоянно обращаются пользователи по проблемам защиты их потребительских прав при получении платных бытовых, медицинских, жилищно-коммунальных и других потребительских услуг. Решением этих задач занимаются Центры общественного доступа к социально-значимой информации. Школьники тоже могут пользоваться не только печатными изданиями, но и обращаться к электронным правовым базам: ГАРАНТ, «Консультант Плюс». По запросам юных пользователей осуществляется распечатка информации на принтере, сканирование, компьютерный набор текстовых материалов и т.д.

Светлана Львовская,
заведующая библиографическим отделом





Последние новости

29.04.2024

Благоухание весны

Читать далее
28.04.2024

История одной жизни

Читать далее
28.04.2024

Во имя добра и милосердия!

Читать далее
27.04.2024

Живое югорское слово

Читать далее
25.04.2024

Режим работы библиотек в праздничные дни (0+)

Читать далее
25.04.2024

Встреча с Валерием Михайловским

Читать далее