Версия для слабовидящих

Афиша

Мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» (12+)

Мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» (12+) 10.05.2017
Как показывает статистика, югорчане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти. Поэтому в Югре запущено мобильное приложение «Госуслуги ХМАО».



Чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» необходимо: 

1. Быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг, заполнив для этого анкету на сайте;

2. После регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ, либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

3. Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или App Store;

4. Для получения выбранной услуги («Проверка очереди в детский сад» или «Электронный дневник») необходимо внести соответствующие данные и нажать кнопку «Получить услугу»;

5. Все вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» направлять по электронному адресу support86@gosuslugi.ru.


«Таким образом, сейчас получить услугу можно всего лишь за пару кликов», – отмечает директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин.



Возврат к списку